«Золотое перо» 2011 ежегодный конкурс Недвижимость и Цены).

«Золотое перо» 2011 ежегодный конкурс

16 апреля 2010 года в «Президент-Отеле» Управления делами Президента РФ состоится XIII-я церемония вручения премий конкурса среди СМИ, журналистов и PR-служб – «Золотое перо».
Идея проведения конкурса зародилась  в Московской Ассоциации Риэлторов в 1997 году – было решено таким образом поощрять работу журналистов, конструктивно освещающих события и проблемы рынка недвижимости. С того момента Конкурс вместе с правом на ежегодное существование получил и свое название – «Золотое перо».
 
align=leftВ прошлом, 2010 году итоги Конкурса были подведены  в двенадцатый раз. Как отмечает председатель конкурсной комиссии, вице-президент МАР Юрий Карамаликов, за эти годы заметно вырос не только рынок недвижимости, но и образовалась плеяда талантливых, запоминающихся журналистов, пишущих об этой сфере деятельности. Сформировался круг изданий, которые освещают проблемы рынка девелопмента, сделок купли-продажи недвижимости, ЖКХ. PR-службы компаний тесно сотрудничают с ведущими СМИ, имеют четко очерченный круг задач и вносят свой немалый вклад в освещение деятельности компаний-участников рынка недвижимости.
 
Поэтому теперь, по словам Ю. Карамаликова, определить лучших из лучших становится все труднее. «Интерес к рынку недвижимости невероятно вырос, и число публикаций с анализом и смелыми комментариями выплескивается на читателей подобно цунами. К тому же, наш конкурс очень демократичен, мы принимаем на рассмотрение материалы как маститых мастеров пера, так и начинающих, но уже профессионально хватких журналистов. И шанс на победу есть у каждого».
 
align=leftПо традиции конкурс «ЗОЛОТОЕ ПЕРО» проводится в нескольких номинациях. Печатные и электронные СМИ соревнуются за звание «Лучшее печатное СМИ о рынке недвижимости Московского региона» и «Лучшее интернет-СМИ о рынке недвижимости Московского региона». В 2010 году лауреатами в этих номинациях стали журнал «Недвижимость и цены» и интернет-журнал «МетрИнфо.РУ».
 
Кроме того, для средств массовой информации есть еще такие номинации как«Лучшее СМИ в номинации «Актуальность тем», «Лучшее корпоративное издание Московского региона» и номинация  «За лучшее освещение государственной жилищной политики». В 2010 году лауреатами в этих категориях стали:  Программа «Недвижимость» на радиостанции Business FM, газета «Ведомости «Инком-Недвижимость» Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость», Редакция «Новости недвижимости» РИА Новости.
 
PR-службы компаний, работающих в сфере недвижимости, соревнуются между собой в четырех номинациях.
 
align=leftЗвание «Самой открытой компанией Московского региона» в 2010 году получила компания ОАО «Корпорация «Жилищная Инициатива». «Самой эффективной PR службой» была названа пресс-служба консалтинговой компании «RRG». В номинации «Самая заметная PR-акция» победил Холдинг «Ведис Групп», а в номинации «Лучшее деловое мероприятие рынка недвижимости» почетное звание лауреата получил Конкурс «Лучший риэлтор» в рамках ежегодной выставки «Домэкспо» (руководители — Скубицкая Марина , генеральный директор агентства «PR-стиль» и Шинкарева Наталья, ведущий специалист агентства «PR-стиль»).
 
Несколько номинаций предусмотрено и для журналистов. Начинающие соревнуются в номинации «За   лучший дебют» — в 2010 году победителем в этой категории стал  Смирнов Владимир, обозреватель рубрики «Недвижимость» журнала «Финанс».
 
В категории «За объективное освещение профессиональной деятельности на рынке недвижимости» почетное звание лауреата премии получил Сергей Домнин, обозреватель газеты «Квартирный ряд». Журналист Сергей Романов победил в номинации «За лучшее освещение новых тенденций на рынке недвижимости». Оксана Самборская, редактор газеты «Московская перспектива», была названа лауреатом в номинации «За высокий профессионализм».
 
— Конкурс «Золотое перо» замечателен еще и тем, что жюри вправе учреждать дополнительные специальные призы для подающих надежды или особо отличившихся журналистов, — говорит председатель конкурсной комиссии Ю. Карамаликов. — Например, в 2010 году было учреждено шесть специальных дипломов – «За верность профессии», «За активное участие в формировании и развитии цивилизованного рынка недвижимости» и другие. А, кроме того, всем участникам конкурса вручаются карты аккредитованного журналиста – это удостоверение предоставляет право на приоритетное получение информации о деятельности МАР, ее членов и партнеров. Но, конечно, самое главное: «Золотое перо» — прекрасный повод заявить о себе, обратить на себя внимание и на других посмотреть.
 
Торжественная церемония награждения победителей состоится 15 апреля, в 16 часов в «Президент-отеле», зал «Кулуар Гжели». По вопросам аккредитации обращайтесь по телефонам (499) 132-55-43 или (499) 132-18-24, к Чистяковой Наталье.
 

Ваш отзыв

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha